Печать на металле: шильды, приборный панели, таблички. Печать на стекле. Наклейки.
типографии Санкт-Петербурга СПб
автомобиольные знаки на присосках



пожарные знаки
шильды изготовление

шильды изготовление
шильды металлические
типография широкого профиля в Калининском Выборгском районе.
Шильды металлические изготовление - металлические таблички из алюминия,
обратная сторона покрыта полимером и подготовлена для приклеивания 88 клеем,
печать шелкографией 1-2 цвета, устойчивые краски ( до 5 лет) - носитель наружной рекламы.
типография широкого профиля в Калининском Выборгском районе.
Пакеты ПВД плотные
38х50см
1цвет -15 р.
2цвета-25р.
печать на ткани
наклейки
типография широкого профиля в Калининском Выборгском районе.
типография широкого профиля в Калининском Выборгском районе.
При печати методом шелкографии подготавлиавется макет
в векторном формате (графичные изображения, как правило без полутонов в 1-2 цвета)
Лучше если макет шильды (или другого изделия) изготовим мы сами, с учетом технологических особенностей
печати методом шелкотрафаретной или тампопечати. После утверждения макета и предоплаты
изготавливается печатная форма под каждый наносимый цвет,
делаются приладки под каждое изделие и смешивается (подбирается краска).
На все это уходит целые день, еще день или больше (зависит от требований заказчика)
уходит на подготовку макета и день , два на печать и сушку
Итого : около 5 дней. В связи с этим бюжет Вашего заказа меньше 3 т.р.
не рассматривается.
Это относится и к офсетной печати, и наружной рекламе и тампопечати.
Более оперативно мы изготавливает печати -24 часа за 500-800руб.
наклейки-номера для лодок ПВХ -  2дня за 1000 руб.
фото на эмали (ритуальные табличек - 3дня за 1000, 1800 руб.
шильды металлические - 3-5дней. от 2500 руб за 100шт.

упаковка
типография широкого профиля в Калининском Выборгском районе.
В типографии "Астра" шелкографию использую главным образом для печати на металле, изготовление шильды, печать на приборных панелях, изготовление металлических табличек с надписью.

Печать по металлу методом шелкографии при изготовлении шильд, приборных панелей, металлических табличек, наклеек, производится стойкими, укрывистыми красками, как правило в 1 -2 цвета.

Мы изготаливаем шильды с технической информацией  которые крепят на корпус оборудования и  аллюминевые шильды 10х15см с рекламной информацией.

Шелкография, это один из способов трафаретной печати. Трафаретным он называется потому что печать происходит при помощи трафарета, сквозь который краска проходит на печатный материал.  Использоваться он может практически на всех материалах — бумага, пластик, ПВХ, стекло, керамика, металл (шильды), ткань, кожа и т. д. соответствующими красками. Краски могут быть - сольвентные, водные,  , ультрафиолетового отверждения,  пластизоли .

Также шелкографию можно использовать для печати деколей с  обжигом или без.
Благодаря своей технологии печать методом шелкографии  может быть как на плоских, так и на цилиндрических поверхностях. На сегодняшний день шелкография применяется не только в полиграфии, но и во многих других отраслях (автомобильной, текстильной , стекольной, керамической и т.д.)

Главной  особенностью шелкографии является возможность получать красочный слой  с плотным покрытием и яркостью цвета.

Отправьте описание заказа на e-mail: 7153389@mail.ru , посчитаем и пришлем макет, доставим.


Цены на печать пакетов
с 10 до 18 суббота и
воскресенье выходной

типография широкого профиля в Калининском Выборгском районе.
"Шелкография" (serigrafia) состоит из двух корней: seri (с греческого:шелк) и grafia (с греческого: писание, изображение). Это означает, что происхождение названия относится к работе, связанной с декорированием шелка или с помощью него. Согласно традиции, шелкография возникла в Китае, как и все вещи, о которых не знают и поэтому относят их происхождение в далекие страны.

Есть гипотезы о китайском происхождении шелкографии, основываются на том факте, что шелк начали производить в этой стране за целых 1200 лет до новой эры. Нет, однако, свидетельств, которые могут с достоверностью это подтвердить. Более вероятно, что шелкография в этой стране не родилась, хотя бы потому, что шелк был вовлечен непосредственно в развитие шелкографии по крайней мере 2400 лет спустя.
Скорее всего шелкография возникла  в области между Месопотамией и Финикией. Многие совпадения указывают на то, что хранителями шелкографии, которая тогда рассматривалась как искусство, были финикийцы.

Этот небольшой семитский народ, обитавший на узкой полосе земли, в Финикии, расположенной примерно на территории современного Ливана в восточной части Средиземного моря, жил между XIII и III веками до новой эры и был одним из великих мореплавателей античности. Финикийцы ходили за Гибралтарский пролив до Канарских островов, а на север до Великобритании. Кроме того, они плавали по всему бассейну Средиземного моря. Финикийцы занимались торговлей и использовали свои прибрежные города как порты для экспорта того, что они могли получить не только в результате собственного производства, а также и товаров, привезенных из достаточно далеких земель.

Финикийцы добывали из секрета железы одного моллюска пурпур - красное вещество для крашения тканей. Такое вещество сравнимо с пигментом, который впервые стали использовать финикийцы для окраски своих одежд. Шаг от окраски тканей к получению повторяющейся набивки был, с большой вероятностью, тем, что они смогли использовать его для получения дешевых промышленных изделий, продаваемых в широком масштабе.

Окраска таких тканей была не ручной, а ускоренно повторяющейся. Но как могли воспроизводить финикийцы повторяющуюся окраску тканей, когда в то время не было сведений об оборудовании, которое могло это позволить? Не будет рискованным предположить, что финикийцы на их торговых путях вступали в контакт с более далекими цивилизациями, обладавшими тогда более разнообразным производством и более сложными технологиями.

Тем самым, можно сделать предположение, что финикийцы или какой-то соседний им народ нашли способ воспроизводить рисунки на ткани, с помощью технологий, которые, конечно, ничего общего не имеют с современными, но представляют рождение "множительной системы", системы "повторения изображения".

Исходя из вышеизложенного, нужно рассматривать рождение шелкографии не как искусство, происходящее от печатания по тканям - шелку или другим, а как технологию, базирующуюся на повторении относительно простых рисунков с помощью особых матриц, "штампов", на которые накатывалась краска с помощью тампонов, изготовленных из различных материалов.

Печать штампом, которая имела множество недостатков в первую очередь из-за недостаточного слоя пигмента, прежде всего при использовании на толстых и впитывающих тканях, претерпела значительные и интересные усовершенствования в последующие столетия.

Очень значительное улучшение метода произошло целых 18 столетий спустя - примерно в 1185-1333 г.г. в  Японии. В этой стране в указанный период процветали все виды искусства, включая печать: декорировались доспехи самураев и украшения для коней. Сначала для этого применялся обычный трафаретный метод. Затем было изобретено гениальное новшество: поскольку резерв изображения полученный только путем вырезания материала, не держал вместе весь рисунок, изображение вырезалось и наклеивалось на своего рода сетку, состоящую из нитей, сделанных из человеческих волос, натянутых на деревянную рамку. Таким образом, изображение держалось вместе во всех его частях, а присутствие тонких волос становилось незаметным, когда тампон, смоченный пигментом, прижимался к декорируемой ткани.

Многочисленные примеры японских трафаретов, сделанных из волос или тонких шелковых тканей, свидетельствуют, как шелкография стала все больше и больше принимать характерные черты, свойственные этому типу печати.

В Европе распространение метода, происходило главным образом в Англии и Франции, где примерно в 1750 году Жан Патильон начал выпускать обои.

Во второй половине XVIII века эта технология распространяется по всему миру. И особенно в Америке, где с помощью метода шелкографии декорировали мебель, стены, ткани и металлические изделия.

Большой шаг вперед произошел в 1907 г., когда некий Симон из Манчестера запатентовал процесс трафаретной печати через шелковую ткань, которая гарантировала более высокую устойчивость к натяжению, большую стабильность размеров и использование резиновых валиков (в дальнейшем резиновых ракелей) для нанесения краски.

Современный вид трафаретная печать приобрела в 30-50-х годах XX века. С того времени методом шелкографии стали печатать подложки любого вида, от тканей до плакатов, от открыток до этикеток, вплоть до номерных знаков для автомобилей. Однако на практике чисто коммерческое использование процесса печатания привело к тому, что шелкография не рассматривалась как новое воплощение графики, как настоящий процесс печати, а имела по сути подчиненное положение, что заставляло предвзято считать ее второстепенным методом, специальным видом печати.


ТАБЛИЧКИ НА ДВЕРИ,  ШИЛЬДЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ФУТБОЛКИ,  ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ,  НАКЛЕЙКИ, ПЕЧАТЬ НА  ПАКЕТАХ И ПАПКАХ

195273, Санкт-Петербург
ул. Руставели, д.13

тел.: (812) 715-33-89
Скорее всего первыми в истории  шелкографи были не китайцы, как принято считать, а финикийцы,
и только потом потом уже мы............типография Астра :-)

типография широкого профиля в Калининском Выборгском районе.
195273, Санкт-Петербург
ул. Руставели, д.13


типографии спб  широкого профиля в Калининском Выборгском районе.
типография широкого профиля в Калининском Выборгском районе.

шильды изготовление таблички печать на стекле наклейки печать на металле приборные панели

шильды изготовление таблички печать на стекле наклейки печать на металле приборные панели

шильды изготовление таблички печать на стекле наклейки печать на металле приборные панели

шильды изготовление таблички печать на стекле наклейки печать на металле приборные панели

шильды изготовление таблички печать на стекле наклейки печать на металле приборные панели

шильды изготовление таблички печать на стекле наклейки печать на металле приборные панели
шильды изготовление таблички печать на стекле наклейки печать на металле приборные панели
Skype Me™!
печать на приборных панелях
Шелкография (печать по металлу, изготовление металлических шильд и печать на приборных панелях).
маркровка печатных плат
Типографя Астра Санкт-Петербург подготавливает  макет для печати по Вашему эскизу и наносит стойкими красками методом шелкографии маркировку на печатные платы, радиодетали, и другие электронный компоненты. Печатаем на приборных панелях и щильдах.

Печать на металле, стекле.
Шильды изготовление.
Маркировка печатных
плат. Наклейки.


шильды изготовление
типография широкого профиля в Калининском Выборгском районе.
ШИЛЬДЫ ИЗГОТОВЛЕНИЕ. ШИЛЬДЫ НА АВТО. ПЕЧАТЬ НА СТЕКЛЕ. ШИЛЬДЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. ТАБЛИЧКИ. ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ. НАКЛЕЙКИ
Широкоформатная печатьИсправление сайтовПечати •  ВырубкаФото на эмали Номера для лодок пвх  • Шильды
тел.: (812) 715-33-89,   987-39-70
... ШИЛЬДЫ ИЗГОТОВЛЕНИЕ
Требуется
дизайнер
проживающий рядом.
Почта. Corel. Производство.

Hosted by uCoz